полемическое архи полемическое (arhipolemos) wrote,
полемическое архи полемическое
arhipolemos

Category:

вместо кредо

Сегодня мы находимся в весьма двусмысленной ситуации, что особенно явно прослеживается в случае предлагаемых ею условий.

С одной стороны, мы имеем возможность выбирать:
- людей в высшие структуры государственной власти, способных представлять наши интересы;
- области профессиональной специализации;
- людей, с которыми можно связать свой жизненный путь в брачных или дружеских отношениях;
- ценностно-мировоззренческие ориентиры религиозного, морально-нравственного, эстетического, научно-философского свойства;
- возможность идентифицировать себя с теми или иными культурно-цивилизационными и национальными макросоциальными общностями, субкультурными и микросоциальными группами, а может, даже не осуществлять таких идентификаций, по крайней мере, не связывать их со своей уникальной сущностью и экзистенциальным смыслом ее бытия, равно, как и вообще, не ставить для себя вопроса об этих идентификациях, сущности и смысле.

В то же время, мы сталкиваемся с тем, что:
- властные структуры комплектуются командами людей, претворяющих декларируемый главой государства политико-идеологический курс таким образом, что все из вверенных им областей общественной жизни движутся не в развивающемся, а наоборот, в деградирующем русле;
- области профессиональной деятельности, спектр их выбора определяются жесткими рамками, которые задаются обслуживанием сферы потребления, и в конце концов, замыкают смысл профессиональной деятельности на обеспечение доступа к потребительским благам.

Причем, такой формат унифицируется, распространяясь с материальной сферы жизни общества на духовно-культурную сферу. Соответственно, степень означенного доступа начинает становиться мерилом:
- межличностных отношений и самоидентификации, – задавая реальную (vs. риторически декларируемую) шкалу в понимании личностного достоинства человека и интереса к нему, что фактически определяет реальную включенность человека в социальные связи и отношения, независимо от его собственных социально-культурных и личностных самоидентификаций, связанных с ними представлений, убеждений и проч.;
- мировоззренческого горизонта, – когда ценности той или иной религиозной, научно-философской, морально-нравственной или эстетической традиции, вопреки ее собственным смыслам и логике, рассматриваются на предмет возможности их усвоить и применить в своей жизненной практике или становятся некой занимательной безделицей, предметом некого квазиэстетического восприятия, способного в той или иной степени впечатлиться и озвучить эту свою способность с той или иной степенью "продвинутости".

Двусмысленность ситуации заключается, таком образом, в том, что при наличии выбора, задается формат, заведомо сужающий его сферу, – вплоть до того, что он, по сути, нивелируется.
Экзистенциально-метафизическая суть этого обмана в том, что выбор не удостоверяется относительно того, ради чего он осуществляется – СМЫСЛА. Бытийно-исторического смысла, который никогда не тождествен:
- социально-государственному устройству и легитимирующему его политико-идеологическому проекту, которые либо консолидируют и мобилизуют народ во реализацию этого смысла, либо становятся паразитарным инструментом, уничтожающим самое возможность консолидации и мобилизации народа в этом направлении;
- означаемым, которые вкладываются в понятия, составляющие то или иное мировоззрение, и которые либо схватывают и представляют смысл той или иной культурной среды и эпохи, либо подменяют его суррогатами,
- твоим собственным точкам зрения, представлениям, убеждениям, желаниям, намерениям, словом, всему тому, что неотъемлемо составляет твою идентичность и определяет индивидуальные черты твоего душевно-телесного естества, – ибо все это
либо задействуется тобой как материал и инструмент реализации смысла, или точнее, той его грани, которая наиболее непосредственно затрагивает твою жизненную ситуацию и твой жизненный путь, являясь возможностью, исключительно от тебя зависящей и никому не препоручаемой, а тем самым, обращенной к твоему духовно-личностному потенциалу,
либо становится материалом и инструментом в реализации вышеупомянутого паразитарного/демонтажного использования социально-государственного механизма и применения в связи с этим мировоззренческих суррогатов.

Если коротко резюмировать, при этом, зафиксировав возможность преодоления двусмысленности современной ситуации, соответственно, интеллектуального и жизненно-практического
упреждения ложных отождествлений бытийно-исторического смысла,
проведения соразмерных ему идентификаций в социально-государственном, ценностно-мировоззренческом и духовно-личностном измерениях его реализации,
и сопутствующих различий (в соответствии с обозначенными "либо"),

– так вот,

если попытаться схватить все это многосложно и многословно представленное задание, и тем самым емко обозначить полемический нерв нашей ситуации и её фундаментальный вызов, то всё это кристаллизуется в виде контр-позиции двух элементов:

расслабиться, чтобы получить максимум удовольствия
                                                      CONTRA
напрячься, чтобы найти и реализовать максимум смысла
.

Подчеркнем, что здесь не противопоставляются некие "гедонистический" и "аскетический" образы жизни, т.к. это было бы уже представление о неких частных мировоззренческих позициях. Скорее, здесь, прибегая к математической метафоре, следует говорить об экстремуме возможностей, каждая из которых обозначает именно полемос, происходящий в средоточии нашего существования.

И тем самым фиксируется цельный реалистический взгляд, в котором схватывается как двусмысленность современной ситуации (первый элемент контр-позиции), так и возможность ее преодоления (второй элемент).

Ибо расслабление, как интеллектуально, политически, мировоззренчески безучастное отношение к жизни, даже если оно принесет биологический и социальный комфорт, лишь в большей мере подвергает тому страданию, которое связано с утратой смысла жизни и которое не может быть исцелено каким бы то ни было материальным и социальным благополучием. Напряжение же, удостоверяя смысл, во реализацию которого осуществляется выбор, и высвобождая нас для этой реализации в конкретных поступках и ситуациях, способно принести то подлинное удовольствие, которое мы получаем, утоляя «одну, но пламенную страсть» – возможность быть причастными ПОЛНОТЕ ЖИЗНИ.

Разумеется, "вместо" не означает отсутствия кредо у автора блога. Задача, которой подчинено содержание вышеприведенного текста, заключается в том, чтобы концептуально обрисовать ситуацию, очертить её вызов и возможность соразмерного ответа на него. Отсюда, кстати, и ник этого блога, представляющий НЕ самонаименование автора, НО проблемно-тематическую магистраль его материалов. Таким образом, суть в том, чтобы, прежде разговора о каких бы то ни было верованиях, убеждениях, точках зрения и т.п., задать контекст, в котором всё это может быть удостоверено в своей подлинности, а именно, через свою способность быть ответом на вызовы жизни и истории!
Что же касается авторского кредо, оно наиболее отчетливо сформулировано в текстах, ссылки на которые приведены в нижеследующих колонках. И разумеется, содержание этих материалов всегда неукоснительно включено в вышеозначенный контекст. Тот архиполемический контекст, придерживаясь которого, даже если сколь угодно категорически не соглашаться с теми или иными моментами излагаемой позиции или с ней в целом, в любом случае, можно убедиться в наличии настоящей позиции у себя самого.
проектно-аналитические циклы
arhipolemos
  11.12.2013, 13:15

_

[Феноменологическое (цикл-сборник)]
Феноменологическое (цикл-сборник)
0. Коллекция ссылок по научно-философской и концептуально-методологической проблематике (решаемой в рамках феноменологического подхода):
1) вновь к вопросу о новой парадигме (ссылки в подзаголовке в начале поста и в примечаниях в конце)
2) от вопросов о смысле жизни к вопросам метафизического обоснования науки
+ в этом же ключе
3) памятка к полноценной критике идейного и аналитического содержания крупного политико-идеологического проекта:
необходимость внимания к
- структуре методологического подхода (когнитивно-концептуальной, организационно-мобилизационной, экзистенциально-метафизической граням подхода, и к информационно-коммуникативной оси, пронизывающей все эти грани);
- контексту восприятия очевидностей умственных и действительных (контексту, в котором они удостоверяются, собственно, как очевидности) ;
- содержанию, как продукту культурно-исторического творчества народа;
- принципам научно-философского познания (детерминизм, системность, развитие в контексте объяснительного и понимающего подходов)
+ К критике методологического разума – ответ на критические отзывы в адрес вышеозначенной памятки:
- разбор основных претензий, поступивших от критиков;
- основной мессидж памятки (она же – методичка) – возможность выстроить диалог;
- Нам не дано предугадать, или опыт самокритики автора памятки
Пст.Скрптм. «Тут главное — метод» (фрагмент книги С.Е.Кургиняна "Странствие"), или о методологии в ситуации отчуждения смыслов через суперпрофицит информации

1. Феноменология национал.провокации
1) Предварительно: суррогатная дихотомия "бытового/профессионального национализма", как ключ к раскрытию провокационно-провокаторского механизма
2) Методологический аспект уразумения сути национал.провокации:
- собственно феноменология (краткая история формирования подхода);
- собственно, суть разводки (любовь к Родине – "бытовое" / любовь к народу – "профессиональное")
3) Аксиологический аспект уразумения сути национал.провокации:
- от феноменологии — к диалектике;
- интересы/идеалы/ценности в контексте базисно-надстроечной структуры

2. К феноменологии русской тишины
1) О "хитрости" в понимании русской тишины
2) Собственно, о феноменологическом в понимании русской тишины
3) Бремя русской тишины, или капут подкрался незаметно (тот, кто скачет, тот – зиг-хайль)

3. К феноменологической демаркации подлинного vs. подлого, – см., ниже, колонка опросы-набросы: ТЕСТ-15

4. Феноменология безначалия
0) Суть проблемы
1) Анархия — мать тоталитаризма: диалектико-казуистический аспект безначалия
2) Потенциализм и калейдоскопизм как экзистенциально-психологические черты безначалия
3) К осмыслению и преодолению безначалия в информационно-коммуникативной сфере

5. Феноменологический подход в деле бытийно-исторической мысли:
Бытие и Ничто в оптике вопрошающего свидетельствования, или о
феноменологической встрече (Begegnung) "Хайдеггера-I" с "Хайдеггером-II"

продолжение цикла »»» ...

_

[Июльские антитезисы]
Июльские антитезисы
1. политика есть концентрированное выражение двусмысленности, вследствие чего –
троллинг & быдлинг contra мейнстриминг

2. про то, что "факты – вещь упрямая", – в том числе, в смысле вопроса ребром в лоб:
"Внутренний Донбасс" головного мозга — хотят ли русские?

3. часть третья – заключительная, – строго по логике всей диалектической триады
Пр.Скрптм. Вот такой х...вый июль!
к слову о тезах, анти-тезах, син-тезах, гипо-тезах и т.д. и т.п. – бытийно-историческая судьба человека полагающего
на пути к Синтезу: осевое время и перспектива исполнения бытийно-исторической судьбы в человеке миро-проектирующем
Пст.Пст.Скрптм. «Ты где июль? ... Твой буйный зной и бешеные краски»

_

[О бытии и небытии гражданином (цикл-сборник)]
О бытии и небытии гражданином (цикл-сборник)
1) Что такое настоящее гражданское общество (фрагмент статьи С.Е. Кургиняна "Тьма над Киевом"),
зачем оно нужно в складывающейся ситуации (оранжево-коричневая угроза России в связи с украинским "Евромайданом"),
по контрасту – что такое "сложение сил оскопленных" сегодня:
- ГР.ОБщественные клики, в сравнение с которыми настоящая гражданская консолидация — это даже НЕ небо и земля, НО небо и подземелье,
- "друзья по миротворческой миссии"

2) Об адресациях/восприятии (по поводу "Прямой линии с В. Путиным" 17.04.2014):
- "совсем философский" вопрос (про русский народ)
- соответствующий комментарий – о гражданственности как живительной влаге, питающей патриотический корень культурно-национальной идентичности

3) Быть гражданином:
- суть и слагаемые проблемы,
- необходимость уразумения того, что значит НЕ быть гражданином

4) О том, что "мешает" быть гражданином
основные компоненты "мешающего"
при реальной угрозе в виде прожектов по внутриполитической дестабилизации страны, более изощренных, нежели украинский "евромайдан", и при тактической/стратегической НЕбоеспособности гос.власти (отсутствие опорного класса):
- наша собственная фундаментальная разобщенность (=мировоззренческая геттоизированность, см. цикл Вызов геттоизации ниже), и главное,

- наша общая духовно-экзистенциальная демотивированность (отсутствие в поступках и отношениях того взыскания смысла, которое составляет основу культурно-исторического творчества)

5) О том, что способствует НЕбытию гражданином:
- НЕ партизаны "Русской весны", НО пушечное мясо для "майданов",
- нисхождение в НЕбытие гражданином и этапы этого нисхождения (экзистенциальная гибель => разочарование => социал.дарвинистское восприятие общества и политико-идеологически ориентированной мотивации граждан => окукливание в своем аутистически-социопатическом коконе => героизация войны с государством ради "возрождения, мать твою так, Руси")

_

[Вызов геттоизации]
Вызов геттоизации
0. к осмыслению сути и формулировке проблемы:
- геттоизация как модернизированный вариант "разделяй и властвуй"
- в ситуации отсутствия парадигмы
- методологические наметки к построению новой парадигмы в связи с вызовом геттоизации (круг в отношениях между парадигмальным целым и азами, как его первоэлементами)

I. причины и соразмерный ответ

1. Суть вызова
2. Вызвавшее

3. Призывающее ответить
3.1. Взывая к высшим творческим способностям: воля к смыслу, совесть и любовь как пробуждающее
3.2. Сквозь тернии: благоденствие contra пробуждение, процветание contra раскрепощение

Итак ...
3.3. БЫТЬ Человеком
В заключение – суть вызова и ответ по Сути

II. макро-диверсия на микро-уровне и полномасштабное противодействие

Конфликтогенные точки, которые, присутствуя в индивидуальном сознании, проецируются на 5-ть областей общественного бытия и тем самым задают систему линий его раскола:
1) Языковой аспект: "бог" contra "Бог"
2) Мировоззренческий аспект: исповедание contra логика
3) Правовая нормативность contra лингвистическая нормативность
4) Религия contra образование

5) Религия contra наука: архиполемическая контр-позиция нигилизма и созидания

III. ответить, начиная с себя

итоги по предыдущим частям цикла
Синтез и провокация
Идеалы и ценности
Русский народ как субъект высказываний:
1) в историософско-диалектическом отношении
2) в формально-логическом отношении
3) в семантико-семиотическом отношении

_

[Об исторических судьбе и предназначении (цикл-диалог)]
Об исторических судьбе и предназначении (цикл-диалог)
0. История Сверхдержавы продолжается
Таблица. Историософско-диалектическая структура развития России + некоторые дополнительные пояснения

1. по вопросам о предательстве и метафизическом обосновании идеологии

2. по тем же вопросам + к осмыслению вызовов истории, её логики, её смысла, и того, как это связано с идеологией, историософией и человеком (в связи с различием естественного/духовного измерений человеческого бытия):
1) Логос, выражающий идею
2) Понимание и чувство истории
3) Духовное начало в человеке

3. по вопросам про реальное положение дел в стране и мире и про спасение + экзистенциально-метафизический смысл и методология его уразумения, как обращения к трём базовым смысловым пластам в их органичной взаимосвязи (смыслы как элементы ментального акта, элементы культурно-исторического опыта и смыслы-вызовы исторических ситуаций)

4. еще о методологии уразумения экзистенциально-метафизического смысла в связи с проектированием, как построением МОСТА НАД БЕЗНОЙ (сложность осмысления как сло-жен-ность из простого – слагаемых, материала, из которого должен состоять этот МОСТ)

5. об условиях и основах консолидации/мобилизации народа в связи с национальным вопросом

6. к более строгим определениям понятий Судьбы и Предназначения:
1) что касается "попахивают метафизикой"
2) Миф и Проект
3) Любовь и совесть как духовные энергии, обеспечивающие реализацию Судьбы и Предназначения

7. резюмируя цикл, но при этом, находясь лишь на подступах к самой теме:
- ВОПРОС, его Слагаемые и Суть
- Вызов зыбкости: разрыв между величием и наличием

7.1. Ну, и какого рожна???!!!... (неистово, но безответно вопрошая)
7.2. И нету других рожнов (осознать метафизически предельную укорененность своего жизненного пути)
7.3. Рожном — в дышло (продолжая неистовствовать...)
неологизмы
arhipolemos
  01.05.2014, 21:05

_

[сборник]

Кривляклы

1) и Наука:
- инфо.пример и общая характеристика кривляклов,
- отступление справочного характера – о том, что такое наука, а т.ж. о "бритве Оккама" и "принципе фальсификации",
- о кривляклах как "классе"
2) автодетектед кривляклов:
- по поводу "Марша братства и гражданского сопротивления" 15 марта 2014 г. в Москве,
- собственно, содержание того, по поводу чего было осуществлено автодетектирование (стенограмма Резолюции Марша)
- автодетектед, в процессе которого обнаруживается супер-мега-мразность,
- о рациональных (vs. эмоциональных) основаниях столь резкой оценки
+ архиполемичнейше — про рациональное/эмоциональное, личное/публичное, вежливость/категоричность
3) ... а рефлексировать мы их потом будем
(бишь, носителей "многоуровневой правды" от "бизнес-науки о корпоративной культуре"),
– в том числе, на войне интерпретаций,
– в том числе, на предмет сооружения "смысловой коды",
– а т.ж. сооружения окон ФАШингтона,
– а т.ж. постановки драМОРТургических сюжетов,
– а т.ж. распространения шизофренДии ...

Смердевяковье

1) "Либеральная миссия"
- вопрошает и свидетельствует,
- социально-политические и историософско-метафизические позиции смердевяковья
2) "Нет, я не Брейвик, я другой..."
3) Против смердевяковья (фрагменты книги В. Франкла "Страдания от бессмысленности жизни" в в/п "Школа сути–10"):
- Экзистенциальный вакуум как невроз эпохи,
- Само-трансцендентность как сущностная черта человеческого бытия
- Феномен "агрессии"
- Подлинное служение contra суррогаты
4) Культурно-антропологические позиции смердевяковья в связи с "национальным самоопределением"
5) Отвечая на вызовы смердевяковья – о возможности счастья

Сетеволюция

1) Кибер-медиа-постав — орудие постчеловечества
2) К "цивилизации.НЕТ":
- "новые техно-генерации" и
- агенты паразитарного колониального бытия
3) Ирония сетеволюционирующей чумы:
- вызов и коварство его эффектов,
- реальное/виртуальное, индивидуальное/коллективное как элементы Абракадабры,
- "Не мытьём, так катанием"
опросы-набросы
arhipolemos
  02.05.2014, 00:43

_

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - п - р - о - й - т - и - - - п - о - - - с - с - ы - л - к - е - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[... »»» - - - - - - - - - - ... »»» ... - - - - - - - - - ... »»» ... - - - - - - - - - ... »»» ... - - - - - - - - - - »»» ... ]ТЕСТ – по поводу провокационных подвижек перед выборами Президента РФ (2012 г.)
+ пост К полит.аналитической демаркации – по поводу уточняющего вопроса к тесту:
"То есть, по принципу, убираем худшее из зол?"

ТЕСТ-2 (ОСНОВНОЙ)
три вопроса:
1. Сложный: дух коммунизма (ДК) в научной картине мира (НКМ) – значимость и возможность
2. Простой (по составу): Россия или "консервативный либерализм"
3. Для самопроверки: личное благополучие или смерть страны

ТЕСТ-3: Кто создает проблемы для общества?! (по поводу заявления зам.пред'а Правительства РФ О.Голодец о том, что 38 млн граждан РФ "непонятно где и чем заняты", и поэтому, "создают проблемы для общества")

ТЕСТ-4 (философский – на аналоговое мышление)

"Нам расколоть его поможет...": ТЕСТ-5 (вопросы Президенту РФ)
+ см. правильные ответы (мои варианты)

ТЕСТ-6 (в процессе чтения отгадайте страну)

ТЕСТ-7 (неистово истинствующее вопрошание) – см. выше проектно-аналитические циклыОб исторических судьбе и предназначении–7

ТЕСТ-8: на проектность (неправильные ответы Президента РФ на Тест-5)

ТЕСТ-9: ... плюс бюргеризация всей страны?
- предварительные пояснения и формулировка вопроса,
- суть вопроса,
- мой вариант ответа,
- ещё вариант ответа (фрагмент статьи С.Е. Кургиняна "Обыкновенный Иван")

ТЕСТ-10: на ЛЮБОВЬ, – а именно, визуальный тест на любовь к русскому народу
+ мой музыкально-поэтический вариант ответа и развернутый комментарий к нему, вербализованный концептуально, в проектно-аналитическом ключе:
1) Изобретение машины как бытийно-историческая судьба
2) Русские: ответить на вызов — НЕ убоявшись, НО устыдившись
3) И вновь о Судьбе и Предназначении: существо русского техно-поэзиса

ТЕСТ-11: ненужное зачеркнуть (создание Россией своей независимой расчетно-платежной системы vs. неприемлемость нахождения в гос.структурах тех, кто считает это "очевидно неприемлемой мерой")

ТЕСТ-12: нужное подчеркнуть ("за" или "против" наказания за сокрытие иностранного гражданства и возможность однозначного, не вязнущего в бесконечных казуистических нюансах решения благодаря ответу на вопрос о сути бытия и небытия гражданином; см., выше, цикл-сборник на эту тему)

ТЕСТ-13: на понимание внутренней и внешней мотивации
1) инфо.повод: дискуссия по поводу мотивации участия российских граждан в войне Новороссии против бандеро-фашистской хунты,
2) контекст уразумения сути тестового вопроса: способность ответить на вызов ситуации, когда бытие гражданином определяет(ся) осознание(м) контр-альтернатив исторического бытия страны: организованность или смерть
3) суть вопроса, распределяемая в следующих слагаемых:
А) признание/непризнание наличия во внутренней мотивации автора теста психических аномалий (например, "философической интоксикации");
Б) признание/непризнание внешне-мотивационных возможностей:
- наличия у Истории Смысла,
- возможности выражать этот смысл (если таковой признается) в формах политико-идеологического нарратива, соответственно,
- возможности мотивировать так выраженным смыслом макросоциальную общность – народ;
В) признание/непризнание гражданственности как внутренне-мотивационного импульса к участию в реализации Смысла Истории, – в принципе или, конкретнее, в виде политико-идеологического проекта

ТЕСТ-14: на способность услышать, — а именно, на фоне двусмысленного политеса российской гос.власти и однозначных намерений западного глобально-политического субъекта, услышать вызов и возможность ответа на него, вняв своей совести

ТЕСТ-15: к феноменологической демаркации подлинного vs. подлого, — отталкиваясь от холивара вокруг главкома ДНР Стрелкова, но двигаясь к предельным основаниям понимания и оценок ситуации в целом:
- контекст, в котором обретаются, собственно, критерии подлинного (от вопроса об основаниях воинской чести к чести как таковой в качестве основания),
- аспект, непосредственно связанный с информационно-психологической войной (собственно, феноменологический подход к проблеме),
- вопрос о сути сознания, цепляющегося за квазимифологические образы, и тем самым учиняющего смешение подлинного и подлого в макросоциальном масштабе

ТЕСТ-16: в чём нюанс? — если речь о понимании свободы и её реализации в связи определенным образом будущего, а именно, в виде "мира и процветания"

ТЕСТ-17: про "надувательство" в особо крупных — кто же, в конце концов, надувает себя в вопросе об отечественной истории на новейшем этапе и её динамике в целом?!

ТЕСТ-18: для самопроверкисочетать осмотрительность с решительностью в тот момент, когда речь действительно идет о благе Отечествав чём заключается эта возможность?
наводки по Сути

автоТЕСТ-19: о времени — через себя
- - - - - - - - - п - р - о - й - т - и - - - т - е - с - т - - - - - - - - -
Ссылки по тегам в ЖЖ
добавл. 09.07.2012 - 17:00: zbarassky Тэги для записей в ЖЖ... vasistdas в eot_su Техническое, использование тегов для записей в ЖЖ
добавл. 13.11.2012 - 17:15: wildmale Шпаргалочка по тегам + сайт Помощь блогеру
Tags: livejournal, welcome
Subscribe

  • (no subject)

    Что с дизайном страниц (или с чем там)? 1) Верхний край срезан. См. по виду юзерпиков: сейчас в норме образец 1 образец 2 2)…

  • (no subject)

    Никто не знает, что с дизайном самой нижней линейки поста? Конкретно, самое крайнее слева - "комментарии": 1. Нет отступа слева. 2. В…

  • вместо кредо

    Блогу 5-ть лет! В связи с этим, решил создать новый заглавный пост. И, по возможности коротко воспроизведя прежние вводные установки относительно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Что с дизайном страниц (или с чем там)? 1) Верхний край срезан. См. по виду юзерпиков: сейчас в норме образец 1 образец 2 2)…

  • (no subject)

    Никто не знает, что с дизайном самой нижней линейки поста? Конкретно, самое крайнее слева - "комментарии": 1. Нет отступа слева. 2. В…

  • вместо кредо

    Блогу 5-ть лет! В связи с этим, решил создать новый заглавный пост. И, по возможности коротко воспроизведя прежние вводные установки относительно…